Интерактивный портал

службы занятости населения

Липецкой области

Войти через госуслуги

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Описание услуги

Государственная услуга направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей в работе и заработке, сохранении мотивации к труду.
  • - граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
  • - граждане, признанные в установленном порядке безработными.
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
  • не получающим пособия по безработице;
  • состоящим на учете в областных казенных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев.
Государственная услуга предоставляется непосредственно работниками центров занятости населения, уполномоченными в соответствии с должностными инструкциями осуществлять предоставление государственной услуги.
Способы подачи заявления:
  • при личном обращении в центр занятости населения;
  • через УМФЦ,
почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/) или Регионального портала (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/).
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в общественных работах.

Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления заявителям государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Управлением труда и занятости Липецкой области в рамках исполнения функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже одного раза в два календарных года.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Дополнительная информация