Интерактивный портал

службы занятости населения

Липецкой области

Войти через госуслуги

Психологическая поддержка безработных граждан

Описание услуги

Государственная услуга  направлена на повышение мотивации безработного гражданина к поиску работы, снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной самореализации
Граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по предварительной записи. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
При индивидуальной форме -  не более 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования).
При групповой форме - не более 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования).
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Управлением в рамках исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, порядок, сроки проведения проверок, требования к оформлению их результатов определяются правовым актом Управления.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже одного раза в два календарных года.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Дополнительная информация

Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.